Нужно ли регистрировать в ГИБДД контрактный двигатель?Где купить бу запчасти ? Как купить контрактный двигатель и не потерять деньги.Как купить контрактный двигатель (б/у) двигатель ?Купить бу двигатель из ЕвропыНа что обратить внимание при покупке контрактного двигателя.Через сколько менять масло в коробке передач?Заменить весь двигатель, КПП целиком, или износившуюся деталь ?Двигатели б.у БМВ Контрактные двигатели, двигатели бу, почему так популярны ?Что нужно знать при покупке двигателя ?Будет ли действовать гарантия, если использовать бу запчасти - двигатели ?Почему стоит обратить внимание на покупку бу запчастейЧто такое контрактные запчасти?Купить новый или контрактный двигатель ?Принцип работы двигателя внутреннего сгоранияКак выбрать моторное масло ?Признакии и причины неисправностиРемонтировать двигатель, или менять?Краткий обзор рынка б/у двигателейКак правильно прогревать двигатель зимой?Как запустить двигатель «с толкача»Как проверять состояние б.у двигателяПромывать контрактный двигатель или нет?О параметрах контрактного двигателяХимические отложения в двигателяхКонтрактный двигатель. Что это?Как купить контрактный двигатель. Важно !!! Выбор магазина контрактных автозапчастей.Почему контрактный, а не новый двигатель ? Заменить "целиком" или ремонт агрегатаПреимущества контрактных двигателейКонтрактная коробка передачОсобенности покупки контрактного двигателя


Двигатели б.у БМВ

контрактные двигатели БМВ

Контрактные двигатели БМВ общий обзора линейки устанавливаемых моторов на моделях этого производителя. Самое широкое распространение получили рядные 4-х и 6-ти цилиндровые бензиновые и дизельные двигателя с рабочими объемами от 1,6 до 3,5 литров. Более мощные V8, V10 и V12 (с рабочими объемами от 2,6 до 6,0 литров) встречаются реже из-за их более дорогой стоимости и сложности в обслуживании для рядового автолюбителя. Сегодня мы рассмотрим самые распространенные и известные двигатели Баварского производителя — рядные шестерки.

В этом двигателе использовалось очень много новых инженерных решений, таких как: гидрокомпенсаторы (позволяющие не производить регулировку клапанов), электронная система управления мотором Motronic, принципиально новая система изменения газораспределительных фаз (VANOS, позднее была заменена на модернизированную DoubleVANOS), кроме того каждый цилиндр двигателя получил 4 клапана. Эти и некоторые другие инновационные решения позволили увеличить мощность моторов при неизменном рабочем объеме. Для модели М-3 отделением BMW Motorsport на основе двигателя М-50 сначала была разработана 3,0 литровая версия, а затем 3,2 л., в которой была установлена двойная система VANOS, управляющая впускными и выпускными клапанами.

Вторым поколением 6-цилиндровых контрактные двигатели БМВ стали моторы с заводскими кодами М-30 и М-60. На первоначальном этапе в них использовался чугунный блок от М-10, алюминиевая головка клапанов с цепным приводом распределительного вала. В 80-х годах была выпущена первая турбированная версия этих двигателей, которые устанавливались на модели 745i, эти двигатели получили маркировку М-102 и получили заводские коды М30-В34ТК и М30-В32ТК соответственно. Контрактный двигатель BMW М-30 выпускался с рабочими объемами от 2,5 до 4,0 литров. Двигатели этой серии отличались высокой надежностью и большой мощностью. На их смену пришли двигателя с формулой V-8 с заводской маркировкой М-60.

В рамках небольшой статьи нельзя осветить весь модельный ряд контрактных двигателей БМВ, по этому мы приоткрыли страницу рядных 6-ти цилиндровых бензиновых двигателей Баварского производителя. В следующих статьях рассмотрим остальные, следите за публикациями на нашем сайте.


Главная                                      Каталог                                           Узнай цену   

Отгрузка                              Оплата и доставка                                Наши дилеры

Вопрос ответ                      Полезные статьи                           Контакты

 
??????.???????