Нужно ли регистрировать в ГИБДД контрактный двигатель?Где купить бу запчасти ? Как купить контрактный двигатель и не потерять деньги.Как купить контрактный двигатель (б/у) двигатель ?Купить бу двигатель из ЕвропыНа что обратить внимание при покупке контрактного двигателя.Через сколько менять масло в коробке передач?Заменить весь двигатель, КПП целиком, или износившуюся деталь ?Двигатели б.у БМВ Контрактные двигатели, двигатели бу, почему так популярны ?Что нужно знать при покупке двигателя ?Будет ли действовать гарантия, если использовать бу запчасти - двигатели ?Почему стоит обратить внимание на покупку бу запчастейЧто такое контрактные запчасти?Купить новый или контрактный двигатель ?Принцип работы двигателя внутреннего сгоранияКак выбрать моторное масло ?Признакии и причины неисправностиРемонтировать двигатель, или менять?Краткий обзор рынка б/у двигателейКак правильно прогревать двигатель зимой?Как запустить двигатель «с толкача»Как проверять состояние б.у двигателяПромывать контрактный двигатель или нет?О параметрах контрактного двигателяХимические отложения в двигателяхКонтрактный двигатель. Что это?Как купить контрактный двигатель. Важно !!! Выбор магазина контрактных автозапчастей.Почему контрактный, а не новый двигатель ? Заменить "целиком" или ремонт агрегатаПреимущества контрактных двигателейКонтрактная коробка передачОсобенности покупки контрактного двигателя


На что обратить внимание при покупке контрактного двигателя.

 

Выбирая между капитальным ремонтом и установкой контрактного двигателя, многие водители останавливаются на контрактном движке. Его преимущества очевидны: за меньшие деньги вы получаете относительно новый агрегат, который может послужить. Однако, делая выбор, не стоит забывать о «подводных камнях», которые могут вас при этом ожидать.

Любой каприз?

Сторонники капитального ремонта часто указывают на целый ряд «подводных камней», с которыми можно столкнуться, делая выбор в пользу контрактного двигателя. Среди всех доводов особо выделяются четыре. Во-первых, сроки поставки могут быть довольно длительными. Во-вторых, под сомнение ставится надежность этих двигателей. В-третьих, подобрать нужный двигатель можно далеко не всегда. В четвертых, гарантия. Ее на двигатель, бывший в употреблении, не дают. Есть ли в этих опасениях доля истины? В какой-то мере — да. Но ведь не зря говорят: тот, кто предупрежден, тот вооружен.

Первая сложность, с которой может столкнуться водитель, решивший установить контрактный агрегат, — далеко не всякий двигатель есть в наличии на складе продавца. Ведь иметь на складе абсолютно все модели движков невозможно.

Автомобили, которые поступают на аукцион или на заводы по утилизации — не новые. Как правило, это модели, конца 1990-х –начала 2000-х годов выпуска. Когда поступает заказ на контрактный двигатель для машины 1991 года выпуска, то очень сложно найти мотор в нормальном состоянии. С заказами на автомобили 2006–2008 годов ситуация другая. Машины с этими двигателями активно эксплуатируются, их время еще не вышло. Остается только найти аварийный автомобиль и снять с него двигатель.

Проверка надежности

Замечание о том, что контрактный двигатель — это кот в мешке, не лишено оснований. Остаточный ресурс и степень изношенности движка — те самые X и Y, с которым вам поневоле придется иметь дело. Впрочем, свести риск к минимуму можно. Для этого нужно работать только с известными поставщиками, доказавшими свою благонадежность. Они еще на стадии приобретения двигателя постараются выбрать наиболее качественный вариант. Первое, на что смотрят при покупке двигателя на аукционе, — заводится он или нет. Если нет — этот вариант отбрасывается, даже если будет предлагаться по сверхнизкой цене. Вторым делом смотрится счетчик, по которому определяется пробег двигателя. Поскольку в Европе скручивать показания счетчиков не принято, это позволяет достаточно точно оценить степень изношенности агрегата. Дополнительно снимается и осматривается поддон, оценивается цвет масла. В крайнем случае двигатель проверяется на стенде, однако к этому способу прибегают редко. Есть и другие признаки, по которым определяется состояние двигателя.

Оценивая состояние двигателя, нередко смотрят компрессию по цилиндрам — это дает неплохие данные по остаточному ресурсу движка. Если заводская компрессия, например, 12, а у нас показания составляют 12,5 или 11,5 — однозначно, двигатель в очень хорошем состоянии.

Гарантийный срок

Не последнюю роль играет и такой момент, как гарантия на двигатель. Здесь тоже есть ряд нюансов, о которых нужно помнить. Как правило, при покупке контрактного двигателя вам предоставляется минимальный гарантийный срок. В разных компаниях он может колебаться от 10 до 30 дней. Однако есть тут одна тонкость. Дело в том, что далеко не все продавцы контрактных двигателей занимаются их установкой. Получив двигатель фольксваген, клиент должен был сам решить, где и как он будет его монтировать. А теперь представьте, что двигатель взял да и не дожил до конца гарантийного срока. Кого винить?

Нередко в таких случаях начинается перекладывание ответственности. Продавцы грешат на неправильную установку и отказываются возмещать клиенту стоимость агрегата, сервисмены во всем винят некачественный двигатель.

Застрахованы от этого клиенты тех компаний, которые не только привозят контрактные двигатели, но и сами их ставят на автомобиль клиента.

Некоторые компании дают гарантии не на весь двигатель, а только на его отдельные узлы, например на поршневую группу и ГБЦ. А выход из строя РТИ или гидрокомпенсаторов гарантийным случаем уже не являются.

С разбора, или по контракту?

Отдельно несколько слов стоит сказать о так называемом разборе. Двигатели с российских разборов, по общему мнению, могут быть ничуть не хуже заграничных контрактных. И стоят при этом заметно дешевле. Но и риск при их покупке тоже многократно возрастает. Ведь если европейцы спидометры не скручивают, то наших соотечественников в такой щепетильности не заподозришь. Кроме того, ресурс такого движка, скорее всего, будет ниже, чем контрактного, ведь сначала он «побегал» по японским или европейским дорогам, а потом еще «покатался» по российским просторам. При этом культура обслуживания двигателя у наших водителей пока еще, мягко говоря, не на высоте. Эксплуатация в сильные морозы, несвоевременные ТО и замена масла, холодный старт — все это быстро «пожирает» оставшийся ресурс движка. Сколько «отходит» такой двигатель — неизвестно. Цена, конечно, играет роль, но скупой платит дважды. 


Главная                                      Каталог                                           Узнай цену   

Отгрузка                              Оплата и доставка                                Наши дилеры

Вопрос ответ                      Полезные статьи                           Контакты

 
??????.???????