Нужно ли регистрировать в ГИБДД контрактный двигатель?Где купить бу запчасти ? Как купить контрактный двигатель и не потерять деньги.Как купить контрактный двигатель (б/у) двигатель ?Купить бу двигатель из ЕвропыНа что обратить внимание при покупке контрактного двигателя.Через сколько менять масло в коробке передач?Заменить весь двигатель, КПП целиком, или износившуюся деталь ?Двигатели б.у БМВ Контрактные двигатели, двигатели бу, почему так популярны ?Что нужно знать при покупке двигателя ?Будет ли действовать гарантия, если использовать бу запчасти - двигатели ?Почему стоит обратить внимание на покупку бу запчастейЧто такое контрактные запчасти?Купить новый или контрактный двигатель ?Принцип работы двигателя внутреннего сгоранияКак выбрать моторное масло ?Признакии и причины неисправностиРемонтировать двигатель, или менять?Краткий обзор рынка б/у двигателейКак правильно прогревать двигатель зимой?Как запустить двигатель «с толкача»Как проверять состояние б.у двигателяПромывать контрактный двигатель или нет?О параметрах контрактного двигателяХимические отложения в двигателяхКонтрактный двигатель. Что это?Как купить контрактный двигатель. Важно !!! Выбор магазина контрактных автозапчастей.Почему контрактный, а не новый двигатель ? Заменить "целиком" или ремонт агрегатаПреимущества контрактных двигателейКонтрактная коробка передачОсобенности покупки контрактного двигателя


Что такое контрактные запчасти?

Это бывшие в употреблении детали, узлы и агрегаты снятые с аварийных или устаревших машин в Азии, Европе или Америке. Эти запчасти используются для замены вышедших из строя элементов автомобилей по всему миру, Также они поставляются в нашу страну компаниями, специализация которых именно контрактные запчасти. Вывоз таких деталей приветствуются правительствами Японии и стран Европы, т.к. весь «неликвид» вывозится с территории их государства, что в свою очередь снимает вопросы по утилизации. Плюс ко всему появляются дополнительные доходы в качестве налогов. Данная схема относится к поставкам б/у и аварийных машин целиком, автошин, двигателей и всех остальных деталей и агрегатов. В России есть некоторая разница между б/у и контрактными запчастями. Например, во Владивостоке или соседней Беларуси огромное количество авторазборок, которые скупают б/у и битые автомобили. Затем запчасти с них успешно перепродаются. Таким образом, эти детали не являются контрактными, но их состояние может быть намного хуже, чем заявляют продавцы. Есть компании, которые имеют соответствующий договор с официальными японскими и европейскими авторазборками на поставку б/у запчасти. Они везутся в основном в крупными партиями. Благодаря этим договорам, агрегаты и детали называются контрактными.

Плюсы контрактных запчастей:

Первый, и самый важный плюс – это цена, которая порой в несколько раз (а иногда в десятки раз) ниже, чем стоимость новых запчастей.

Второй плюс – это то, что запчасти всё-таки оригинальные. Кроме того, контрактные автозапчасти для европейских, японских, американских автомобилей — это бывшие в употреблении автозапчасти с автомобилей списанных в странах-поставщиках и не имеющих пробега по российским дорогам.

Привезены в Россию в разобранном виде и находятся в хорошем техническом состоянии, так как автомобили в этих странах своевременно обслуживаются и при этом используются только оригинальные запчасти.

Поэтому основное преимущество контрактных запчастей — наилучшее сочетание цены и качества.

Третий плюс – купить контрактный двигатель или контрактну коробку передач  во многих случаях гораздо дешевле и быстрее, чем восстанавливать старый с помощью новых запчастей, нарушая заводскую сборку. И нет гарантии, что какая-либо деталь не окажется бракованной.

Минусы контрактных запчастей:

Первый существенный минус (он скорее относится к двигателям, КПП, редукторам, турбинам, ТНВД и т.д.) – это то, что в некоторых случаях они оказываются неработоспособными. Дабы избежать таких проблем, при покупке необходимо спрашивать у продавца какой срок они дают на установку и проверку. Благо, большинство компаний, например торгующих двигателями, стартерами, ТНВД производят проверку на стендах. Это серьезно сокращает риск покупки вышедшей из строя контрактной запчасти.

Второй минус – это то что очень трудно найти контрактные запчасти на автомобиль 2-3 летнего возраста. Эти машины востребованы как в Японии, так и в Европе, так и в России. Поэтому «свежих» машин на разборках практически никогда нет.

Третий минус — Чрезвычайно тяжело найти запчасти на автомобиль старше 20-летнего возраста. Эти динозавры вымерли


Главная                                      Каталог                                           Узнай цену   

Отгрузка                              Оплата и доставка                                Наши дилеры

Вопрос ответ                      Полезные статьи                           Контакты

 
??????.???????