Нужно ли регистрировать в ГИБДД контрактный двигатель?Где купить бу запчасти ? Как купить контрактный двигатель и не потерять деньги.Как купить контрактный двигатель (б/у) двигатель ?Купить бу двигатель из ЕвропыНа что обратить внимание при покупке контрактного двигателя.Через сколько менять масло в коробке передач?Заменить весь двигатель, КПП целиком, или износившуюся деталь ?Двигатели б.у БМВ Контрактные двигатели, двигатели бу, почему так популярны ?Что нужно знать при покупке двигателя ?Будет ли действовать гарантия, если использовать бу запчасти - двигатели ?Почему стоит обратить внимание на покупку бу запчастейЧто такое контрактные запчасти?Купить новый или контрактный двигатель ?Принцип работы двигателя внутреннего сгоранияКак выбрать моторное масло ?Признакии и причины неисправностиРемонтировать двигатель, или менять?Краткий обзор рынка б/у двигателейКак правильно прогревать двигатель зимой?Как запустить двигатель «с толкача»Как проверять состояние б.у двигателяПромывать контрактный двигатель или нет?О параметрах контрактного двигателяХимические отложения в двигателяхКонтрактный двигатель. Что это?Как купить контрактный двигатель. Важно !!! Выбор магазина контрактных автозапчастей.Почему контрактный, а не новый двигатель ? Заменить "целиком" или ремонт агрегатаПреимущества контрактных двигателейКонтрактная коробка передачОсобенности покупки контрактного двигателя


Как запустить двигатель «с толкача»

Запустить двигатель народным способом «с толкача» или более цивилизованным ― с буксира можно в случаях, когда не удается завести мотор по причине неработоспособности стартера или аккумулятора. Следует отметить, что речь идет больше о бензиновых двигателях, так как дизели таким образом запускать не рекомендуется по следующим причинам.

Во-первых, при попытке завести дизельный двигатель «с толкача» крутящий момент от передних колес будет передан через трансмиссию на коленвал. Если скорость и передача будут выбраны неправильно, то угловое ускорение вращаемого маховика на этапе запуска окажется на порядок выше, чем во время запуска с помощью стартера. В результате привод ГРМ будет испытывать серьезные нагрузки, способные оказать негативное влияние на его дельнейшую работоспособность.

 

Во-вторых, в ГРМ с ременным приводом может наблюдаться «скольжение» ремня при срезании некоторых зубьев и даже его разрыв. В случае наличия в ГРМ цепи она может быть растянута, в механизме с шестеренчатым приводом может произойти «срезание» шестерен, повреждения зубьев и так далее.

 

В-третьих, в результате выше описанных действий будет нарушено расположение отдельных элементов механизма и поршневой группы, в результате чего поршни, контактируя с клапанами, повредят последние.

 

Именно поэтому дизельный двигатель следует заводить желательно при помощи стартера, если, конечно, не стоит цели провести скорый и дорогостоящий ремонт.

 

Важно отметить и тот факт, что в зимнее время запустить дизель сложнее из-за особой вязкости масла, тип которого не соответствует сезону, а также, вследствие поломки свечей накала. В случаях, когда завода «с толкача» не избежать, необходимо проводить его исключительно на 4-й или 3-й передачах, таким образом можно будет немного смягчить нагрузки на работу деталей ГМР.

 

Ниже приведена пошаговая инструкция по заводу двигателя (как дизельного, так и бензинового). Придерживаясь ее, можно будет избежать серьезных проблем в работе механизмов после окончания процесса.

 

Первое. Плавно отпускайте сцепление, чтобы избежать повреждения грузиков центробежного регулятора опережения зажигания и самого трамблера.

 

Второе. Набирая обороты, выжимайте сцепление. Двигатель вращается, ― значит, завелся, при падении оборотов снова плавно отпускайте сцепление, не дожидаясь их падения до нуля. Таким образом, можно будет добиться более плавной раскрутки двигателя.

 

Третье. Правило особенно важное для дизельных двигателей. Никогда не раскручивайте двигатель до частоты, превышающей 200-400 оборотов в минуту, таким образом, вы сможете уберечь мотор от проблем, описанных выше. На практике это значит, что заводить необходимо исключительно на 4-й передаче и скорости 30- километров в час, если места для разгона нет, то на 3-й передаче при скорости не более 15-20 километров в час.

Безусловно, для разных марок авто в силу отличий передаточных чисел трансмиссии значения могут изменяться.

 

К выше сказанному остается добавить, что рекомендации касаются исправных двигателей, завести которые не получается из-за неисправности стартера или разрядки аккумулятора. Если же двигатель не запускается вследствие каких-то серьезных неисправностей, единственно правильным решением станет вызов эвакуатора и последующий ремонт авто.


Главная                                      Каталог                                           Узнай цену   

Отгрузка                              Оплата и доставка                                Наши дилеры

Вопрос ответ                      Полезные статьи                           Контакты

 
??????.???????